Новый двухэтажный поезд Аэроэкспресс
В Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд «Евразия» представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока. Добро пожаловать в новый поезд! Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении. А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания. Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском. Параллельные красные, чёрные и серые полосы для «летящего» дизайна. В движении должно смотреться приятно. Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди. Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем. Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ. Парадный вид в день презентации. Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж. Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы. Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз. Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка. Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело. Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов. Дизайн сидений. одъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку. Двери. Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки. А вот и кнопка. Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее. Удобства бизнес-класса. Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло. Голову наверх – освещение. Наклейки, раз уж они в кадр попали. В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть. Вид из окна второго этажа. Та же электричка с первого этажа. Небольшой крючок для одежды. Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать. При желании можно опустить шторку. В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода. Туалет просторный. Остальные меньше по размерам. Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено. Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно. В кабине машиниста. С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны. Рабочее место машиниста. Вот такой приятный и уютный салон. У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые, а белые. Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда. Межвагонная гармошка. Логотип. Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения. Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года! Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом! А вот и коллеги |
Смотрите также: