Финские дороги зимой
Я не понимаю, как они по ним ездят и как вообще до сих пор живы. То ли дело зимние дороги в России — посыпанные солью, реагентами, песком или гранитной крошкой. А здесь? В Лапландии, сплошь покрытой снегом, никто вообще ничем не посыпает ни трассы, ни улицы в городах. Сплошной снег, что на дороге, что на обочине, никаких грязных отвалов и каши под ногами, все машины чистые, обувь на ногах не разваливается и не имеет белых разводов, когда приходишь домой. И все нормально ездят, никаких аварий, за неделю не увидел ни одной валяющейся в кювете машины как сами знаете где... Как так получается? И дороги не загадить всеми этими смесями, и безопасно ездить зимой? Загадка... Что вы думаете, как им это удается? 11 фотоФотографии и текст Сергея Анашкевича1. Единственное, что здесь делают с дорогами — все время чистят от свежевыпавшего снега. Опасного пухляка, скрывающего истинное состояние дороги и скользкие проплешины, здесь практически не встретить. Гололед — да, встречается, но... аварий то не видно! Может быть причина в том, что, если на трассе знак 80, все едут 80, а не 99 и уже тем более не несутся под 130. 2. Дорога на въезде в один из лапландских городов. 3. Так выглядят дороги внутри поселков и городов в Лапландии. 4. Ниже фото, как выглядит трасса из Рованиеми в Ивало. 5. 6. На спусках, опасных поворотах или пересечениях дорог нередко можно увидеть фонари освещения. Естественно, эти меры снижают вероятность аварий. 7. 8. 9. 10. 11. Также смотрите «Уникальная гостиница в Лапландии со стеклянными иглу» и «Финский блог: „Я паркуюсь как русский“». Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: |
Смотрите также: