Космос, как искусство. Экзопланеты

Раздел: Фото Приколы Интересное » Космос, как искусство. Экзопланеты | Дата: 1-10-2016, 18:35

В своём изначальном понимании греческий термин «космос» имел философскую основу, определяя гипотетический замкнутый вакуум вокруг Земли — центра Вселенной. Чёткой границы — где начинается космос — не существует, атмосфера разрежается постепенно по мере удаления от земной поверхности, и до сих пор нет единого мнения, что считать фактором начала космоса.

Часто космос вдохновляет художников на создание эпических внеземных картин. Сегодня мы их и посмотрим.

24 фото

Космос, как искусство. Экзопланеты

1. Глизе 667 Cc — экзопланета в обитаемой зоне, вторая экзопланета у звезды Gliese 667 C в тройной системе Gliese 667. Планета удалена от Земли на ~ 22,7 световых лет. Так, по мнению художников, может выглядеть там закат. (Фото L. Calcada | Reuters | ESO):

Космос, как искусство. Экзопланеты

2. На апрель 2011 года планетная система звезды OGLE-2005-BLG-390L являлась самой удалённой от Солнца из всех известных планетных систем (21500 ±3300 св. лет). Планета представляет собой сверхземлю, которая обращается на среднем расстоянии 2,6 а. е. от своей звезды. Масса планеты — 5,5 масс Земли. Температура поверхности планеты оценивается всего в 50 K, так как материнская звезда — тусклый красный карлик.

Космос, как искусство. Экзопланеты

3. Планета Kepler-16b с двумя звездами. Холодная планета размером с Сатурн с газовой поверхностью, считается непригодной для зарождения жизни. (Фото R. Hurt | Reuters | NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

4. Астрономы обнаружили более 1284 планет за пределами нашей Солнечной системы, 9 из них, возможно, пригодны для жизни. (Фото Courtesy W. Stenzel | Reuters | NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

5. Сверхмассивная черная дыра. (Фото NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

6. Воображаемый вид трех планет, вращающихся вокруг холодного «карлика». (Фото M. Kornmesser | N. Risinger | Reuters):

Космос, как искусство. Экзопланеты

7. Солнечная система  в нашей галактике Млечный Путь, находящаяся на расстоянии около 1000 световых лет от Земли в созвездии Персея. (Фото Reuters | NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

8. Kepler-22 b — экзопланета у звезды Kepler-22 в созвездии Лебедь. Радиус планеты примерно в 2,4 раза больше радиуса Земли; она находится на расстоянии около 620 световых лет от Земли. Kepler-22 b подобна Нептуну, состоящему в основном из протяжённой атмосферы, океана и небольшого твёрдого ядра. (Фото NASA | Ames | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

9. Посадка зонда Гюйгенс на спутник Сатурна Титан. (Фото NASA | JPL | ESA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

10. Проход планеты пол диску своей звезды. (Фото Bacon | Reuters | NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

11. Планета-подобный объект Седна. Один из наиболее удалённых известных объектов Солнечной системы, за исключением долгопериодических комет. (Фото NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

12. V838 Единорога — необычная переменная звезда в созвездии Единорога, находящаяся на расстоянии около 20 000 световых лет (6 кпк) от Солнца. Светимость — в 15000 раз больше светимости Солнца. (Фото Reuters | NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

13. Сверхмассивная черная дыра, в миллионы-миллиарды раз превышающая массу нашего Солнца. (Фото NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

14. Kepler-186 f — экзопланета в планетной системе красного карлика Kepler-186 в созвездии Лебедя на расстоянии 492 св. года от Земли. Это первая планета с радиусом, близким к земному, обнаруженная в обитаемой зоне другой звезды. (Фото NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

15. Землеподобная планета UCF-1.01 − ближайшая к Солнечной системе. Вращающается около красного карлика GJ 436 и удалена от Солнца на 33 световых года. Диаметр и масса планеты составляют примерно треть земных, что павтоматически определяет планету в класс планет «мини-Земля». (Фото NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

16. z8 GND 5296 — галактика, обнаруженная в октябре 2013 года в созвездии Большой Медведицы. По предварительным оценкам, свет от этой галактики достигает Земли приблизительно за 13 миллиардов лет. (Фото NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

17. HAT-P-1 b — экстрасолнечная планета на орбите жёлтого карлика ADS 16402 B, находится на расстоянии 450 св. лет от Земли в созвездии Ящерицы. Скорее всего, она является газовым гигантом, состоящим в основном из водорода и гелия. (Фото David A. Aguilar | Reuters):

Космос, как искусство. Экзопланеты

18. Еще одна экзопланета (планета, которая обращается вокруг звезды, не являющейся Солнцем), в 6 раз больше Земли. (Фото L. Calcada/Reuters | ESO):

Космос, как искусство. Экзопланеты

19. Планета  Kepler-16, вращающаяся вокруг системы из двух звезд. Находится в созвездии Лебедь на расстоянии около 199 световых лет от нас. (Фото T. Pyle/Reuters | NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

20. Жидкость на Титане (спутнике Сатурна) представлена естественными резервуарами на поверхности Титана, наполненными, предположительно, смесью жидких углеводородов, в основном метана и этана. Здесь изображено образование льда в углеводородном море. (Фото Reuters | NASA | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

21. Уникальный тип экзопланеты обнаружен с помощью космического телескопа Хаббла. Планета находится настолько близко к своей звезде, что совершает полный оборот всего за 10,5 часов. (Фото A. Schaller | Reuters | NASA/ESA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

22. Представьте, что вы пролетели в 270 тыс. раз больше, чем расстояние от Земли до Солнца. Здесь находится планета Проксима, на орбите красного карлика Проксима Центавра, относящегося к звёздной системе Альфа Центавра, ближайшей к Земле звезда после Солнца. Как может выглядеть поверхность этой планеты? Возможно, именно так. (Фото M. Kornmesser | Reuters | ESO):

Космос, как искусство. Экзопланеты

23. HD 189733 A b — экзопланета, ярко-голубой газовый гигант в созвездии Лисички, по размерам сопоставим с Юпитером, обращается вокруг оранжевого карлика HD 189733 A на расстоянии 63 световых лет от Солнца. Планета принадлежит к классу так называемых горячих юпитеров — газовых гигантов, расположенных очень близко к центральной звезде системы. Из-за близости к родительской звезде на HD 189733 A b поддерживается температура до 930 °С на светлой стороне, и не опускается ниже 425 °С на темной. (Фото M. Kornmesser | Reuters | ESA NASA):

Космос, как искусство. Экзопланеты

24. Kepler-20 e — экзопланета, которая обращается вокруг звезды Kepler-20, находящейся в созвездии Лира на расстоянии примерно в 950 световых лет от нас. (Фото NASA | Ames | JPL-Caltech):

Космос, как искусство. Экзопланеты

Также смотрите «Сверхмассивные чёрные дыры» и «Что скрывает солнце? 6 фактов о солнечной энергетике».

Советуем подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники