» » Ученые считают, что марсиане прячутся в недрах планеты

Ученые считают, что марсиане прячутся в недрах планеты

Раздел: Интересное в сети » Ученые считают, что марсиане прячутся в недрах планеты | Дата: 29-12-2017, 11:31

Ученые считают, что марсиане прячутся в недрах планеты

О том, существует или нет жизнь на Красной планете, ученые спорят давно. Одни считают, что Марс давно превратился в безжизненную пустыню, которая когда-то была колыбелью цивилизации. Другие уверены, что на планете присутствуют простейшие микроорганизмы. Не так давно ученые все же доказали, что в глубинах Марса есть вода, в которой, безусловно, присутствуют одноклеточные организмы. К сожалению, более крупных существ на поверхности небесного тела специалисты не обнаружили, но уфологи убеждены, что разумная жизнь на Марсе есть. Все дело в том, что марсианские жители обитают не на поверхности, а в недрах планеты.

Исследователи считают, что главное доказательство этого – разреженность марсианской атмосферы. Благодаря этому ультрафиолет беспрепятственно проникает на поверхность космического объекта. Казалось бы, этот факт должен опровергать все версии экспертов, считающих присутствие жизни на Марсе возможной. Но ученые утверждают, что даже в таких условиях живые существа могут прекрасно себя чувствовать. Главное – найти подходящее укрытие. А где как не под землей можно надежно спрятаться от опасных УФ-лучей? Вполне возможно, что инопланетяне так и поступили. Более того, многочисленные исследования специалистов показывают, что условия для жизни в глубинах Марса гораздо комфортнее, чем на его поверхности. Именно в недрах планеты 7 лет назад зонду, запущенному с Земли, удалось обнаружить следы водных масс, а марсианская кора превосходно защищает недра планеты от космической радиации.

По мнению Джозефа Михайльски, одного из исследователей Марса, фактом обитаемости Красной планеты может являться странная находка. Ранее ученые заявили об обнаружении на Марсе кипящего океана, который, к удивлению землян, находится не на поверхности планеты, а глубоко в недрах. Сделав спектральный анализ присланных зондом фотоснимков таинственного места, ученые установили, что максимальная температура воды в океане днем может достигать 35 градусов, а в ночные часы опускаться до -153 градусов. При этом отмечается, что точкой кипения жидкости на 4-ой по удаленности от светила планете считается 0 градусов. Вполне возможно, что особенности рельефа Марса объясняются наличием уникального бурлящего водоема.