войти на сайт

» » Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании

Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании




Раздел: Фото Приколы Интересное » Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании | Дата: 19-02-2015, 04:35

При поездке на Монсеррат для перевозки пассажиров на довольно приличный уклон используется зубчатая железная дорога.


Изначально дорога была открыта в 1892 году, но из-за низкого пассажиропотока была закрыта в 1957 году. Движение было вновь восстановлено в 2003 из-за большого потока туристов. Хотя сложно называть это дорогу именно железной. По подвижному составу и всему остальному это больше похоже на трамвай, если бы не наличии зубчатого рельса.


Рассмотрим путь от Барселоны до Монсеррата и обратно.


Добраться до Монсеррата можно с помощью местной пригородной линии R5.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании



Электрички ходят короткие, но достаточно часто.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Кроме зубчатой железной дороги, подняться можно и на канатной дороге. Канатка была открыта в 1930 году. Она соединяет станцию Канатной дороги Монсеррат на линии FGC (Каталонских железных дорог) Барселона-Манреса и автостраду Льобрегат (Eje del Llobregat) с монастырем.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Но все же вернемся к зубчатой дороге.

На нижней станции состав подходит к соседней платформе с электричками.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Времени на пересадку дается около 5-10 минут. В качестве подвижного состава используется поезда Stadler как одиночные, так и сцепленные по 2 вагона.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


После небольшого тоннеля начинается уже сам подъем.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Подниматься предстоит вот тут. Максимальный уклон составляет 15,6%


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Линия однопутная с разъездом.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Мост на автодорогой.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Встречный состав спускается вниз.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Дорога цепляется за скалы. Местами естественного пространства не хватает и приходится устраивать вот такие подпорные стенки.

А это линия уже подходит к верхней станции.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Слева станция канатной дороги. Справа на опорах пешеходная и автомобильная дорога.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Саму станцию можно считать подземной. Сверху над ней организованна парковка.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Выход со станции совмещен со станцией фуникулеров.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Верхняя станция представляет из себя 3 палатформы и 2 пути.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вот так выглядит зубчатый рельс.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Обратим внимание на соединение. Оно выполнено треугольниками.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


А внизу проходит обыная железная дорога.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Расписание движения удобное тактовое. При этом сочетается с движением поездов до города.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


А мы отправимся в обратный путь.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Только сначала пропустим встречный поезд.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Опять небольшой тоннель.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Для защиты от падения камней в самых опасных местах висят сетки.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Начинаем снижение.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вид из кабины открывает куда лучше, чем из боковых окон. Особенно вот в таких крутых поворотах.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Приближаемся к разъезду.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Стрелка с указателем куда она переведена.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Встречный поезд появляется внезапно.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


И через некоторое время его можно видеть забирающимся вверх.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


На горе Монсеррат от центральной станции идут 2 фуникулера: Funicular de Sant Joan и Funicular de la Santa Cova.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Funicular de Sant Joan был открыт в 1918 году. Высота подъема 503м. Всего используется 2 кабинки. Вместимость одной кабинки 48 чел.

В 1926 году была проведена реконструкция и расширение вместимости.


Вторая реконструкция было проведена в 1997 году была проведена очередная реконструкция и установлены современный подвижной состав с панорамной крышей.


Кабина под номером 2.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Кабина под номером 1.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Пульт управления в кабине.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вид на нижнюю станцию.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Постепенно поднимаемся.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Разошлись со встречной кабиной.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вид на трассу с верхней точки.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Верхняя станция.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Funicular de la Santa Cova был открыт в 1929 году. Высота подъема 118м. Изначально использовалась одна кабина.


Реконструкция была проведена реконструкция 1963 году. Вторая реконструкция была проведена в 2001 году, эта реконструкция была вынужденная.


В 2000 прошли дожди и кабина была повреждена. В результате были установлены две новые кабины, аналогичные Funicular de Sant Joan.

Вместимость этих кабинок составляет 60 человек.


Назначение этого фуникулера связь с монастырем в святой пещере.


Верхняя станция.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Нижняя станция.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вид на трассу.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Вагон пополз вниз.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Крыши с обзором.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


Нижняя станция.


Зубчатая железная дорога и фуникулёры в Испании


© Евгений Куйбышев




Смотрите также: 
Метки »
Комментов: 0
:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравился пост? Посмотрите эти:



Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ



Реклама


Навигация по сайту
Топ читаемых новостей
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


 
 
 
Популярные метки
Antonio, ASOS, Bazaar, Beatles, BOSS, Chanel, Cohete, Con, Dan, Dukley, ETODAY, Evans, Fontana, Gardens, Geographic, Gucci, Harper, Heath, ICRAVE, Joel, Lookbook, magazine, Majestic, Mark, Mora, National, Niklas, Paterson, PRADA, Renato, Russia, Seyo, Spain, Super, The, Villa, Wildfox, Woodkid, XIX, YoStory

Показать все теги
Партнеры