войти на сайт

» » Контент, СМИ и возможности технологий – советы The New York Times

Контент, СМИ и возможности технологий – советы The New York Times




Раздел: Интересное в сети » Контент, СМИ и возможности технологий – советы The New York Times | Дата: 20-12-2017, 11:59

Контент, СМИ и возможности технологий – советы The New York Times


Десятки газет, журналов и в придачу – непрерывный поток онлайн-новостей. Все это часто не позволяет прочитать или хотя бы осмыслить половину той информации, которую мы получаем. Привычки по потреблению информации также меняются с появлением новых технологий. На нашу манеру чтения и восприятия прочитанного повлияли мобильные телефоны, компьютеры и планшеты. А еще – сервисы, которыми мы пользуемся в интернете.
Издание The New York Times пытается шагать в ногу со временем и не упустить возможностей для совершенствования своей работы благодаря технологиям. Речь идет не о простом наращивании аудитории, а скорее о повышении качества журналистского продукта. Редакция считает перспективным направлением развитие онлайн-сервисов, которые сейчас приносят изданию наибольшую прибыль. Тем не менее, чтобы прогресс не останавливался, нужно и дальше изучать и использовать все новые и новые технологические возможности.

Год назад The New York Times приняло стратегию развития до 2020 года, в которой, в частности, указано в качестве цели удвоение прибыли от онлайн-продуктов. Для этого необходимо изменить и модернизировать подход к работе, направленный на взаимодействие с классическими СМИ. Именно поэтому американское издание решило создать рабочую группу, которая изучит настроения и предпочтения читателей. Конечным результатом ее работы должно стать максимальное таргетирование готового продукта на различные сегменты читательской аудитории.
По результатам работы специалисты сформулировали ряд советов, которые могут пригодиться любому журналисту – не только американскому, но и отечественному.

Больше визуализации

Информацию нужно иллюстрировать наглядно с помощью различных инструментов визуализации. Речь идет не столько о мультимедийности материалов – сочетании видео, текстового и аудиоконтента в онлайн-публикации, как о сопровождении больших и громоздких массивов текста интерактивными графиками с игровыми элементами.
Когда, к примеру, в 2016 году разворачивались дебаты по маршрутам метро в Нью-Йорке, читателей возмутило, что СМИ не проиллюстрировали материалы интерактивной картой метрополитена, которая позволила бы наглядно следить за этими процессами. Кроме того, материалы об искусстве можно дополнять не только простыми фотографиями и видеоматериалами, но и играми, интерактивными справками и тому подобное. Расширение спектра инструментов и геймификация – эффективный способ удержать читателей на странице издания и побудить их к тому, чтобы они охотно делились таким контентом в соцсетях.

Тексты должны становиться интерактивными

Некоторые издания начинают предлагать новостные сервисы, которые полностью подстроены под ритм жизни и предпочтения читателя. Речь идет о ежедневной подборке новостей, которую подписчик получает именно тогда, когда ему нужна эта информация. А в избранное включают только тот контент, который интересует читателя. Таким образом вы не получаете содержание всего журнала или газеты, если вас интересует только одна или несколько статей. Поэтому не приходится самому «пробиваться» через бесконечный поток информации и постов. Достаточно правильно настроить алгоритм – и ждать сообщений, которые подстроены под личные предпочтения. Таким выглядит будущее ежедневной газеты.

Необходим новый подход к коммуникационным сервисам

Читатели ищут советов во всех возможных сферах. Поскольку современное издание «путешествует» с ними круглосуточно, то иногда стоит сопровождать читателя и во время отдыха, занятия любимым делом или досуга. Для этого онлайн-СМИ нового формата должны научиться рассказывать о спорте, фитнесе, делиться рецептами приготовления блюд и тому подобное. И здесь также следует использовать мультимедийные и интерактивные форматы, которые сделают этот материал интересным и легким для восприятия.

Больше контактов с читателями

Ничего не повышает лояльность читателя так, как привлечение его мысли к публикации. Идеально, когда читатели формируют сообщество вместе с сотрудниками издания. Тогда им хочется разговаривать друг с другом, учиться друг у друга и интересоваться мнением других людей. Поэтому важно развивать системы комментирования и модерации дискуссий с читателями. Следует разрабатывать различные форматы, которые позволят привлекать читателя к высказыванию собственного мнения. Это могут быть форумы, мини-публикации, блоги и тому подобное. Важно показать, что его слово также играет роль. Серьезные издания, конечно, вынуждены тщательно «фильтровать» провокационные и вредоносные материалы – но добавление пользовательского контента является важным шагом в эволюции современной журналистики.



Смотрите также: 
Метки »
Комментов: 0
:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравился пост? Посмотрите эти:



Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ



Реклама


Навигация по сайту
Топ читаемых новостей
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


 
 
 
Популярные метки
Antonio, ASOS, Bazaar, Beatles, BOSS, Chanel, Cohete, Con, Dan, Dukley, ETODAY, Evans, Fontana, Gardens, Geographic, Gucci, Harper, Heath, ICRAVE, Joel, Lookbook, magazine, Majestic, Mark, Mora, National, Niklas, Paterson, PRADA, Renato, Russia, Seyo, Spain, Super, The, Villa, Wildfox, Woodkid, XIX, YoStory

Показать все теги
Партнеры