войти на сайт

Способы создания игр




Раздел: Интересное в сети » Способы создания игр | Дата: 19-01-2018, 20:06

Способы создания игр


Довольно много людей, в частности молодых, хочет научиться создавать свои собственные игры. Для этого понадобятся либо знания в программировании, либо игровые редакторы, которые мы и будем использовать. При наличии должного усердия и интересной идеи, можно создать вполне неплохую игру, которую оценят по достоинству. Ну а пока вы думаете над идеей, разрешу себе продолжить. . .

Игровых редакторов на сегодняшний день очень много, в этом уроке разберем «FPS Creator», один из самых лучших и в то же время легких инструментов для создания игр, однако конечный продукт будем делать на профессиональном движке. Приобрести FPS Creator можно на официальном сайте. . . но не спешите закрывать страницу, есть и бесплатная версия! Основной функционал не уступает платной, так что смело используйте ее для ознакомления.

Вообще, FPS Creator не дает возможности создать нечто масштабное, что можно было бы продавать или распространять в массах.

Тут скорее просто тренировка. Так сказать разработка своей идеи. Учет недостатков и корректировка задумки для дальнейшего создания хорошей игры на профессиональном движке.

А пока ознакомимся с интерфейсом программы и принципом ее работы. В Windows 7 рекомендуется запускать от имени администратора.

Так выглядит внешний вид программы: справа располагается поле, состоящее из клеток, оно является основной рабочей средой. Это клеточное поле — модель уровня будущей игры, видом сверху. Темный круг — наш главный инструмент, по его середине стоит курсор, которым нужно устанавливать объекты на нужные места. Используется для создания местности (коридоров, пола и так далее). Слева расположена библиотека файлов (Libray). Там, во вкладках, располагаются нужные нам объекты. Для добавления нового объекта нажмите на нужный каталог (вкладку) и добавьте файл из открывшегося списка, например во вкладке Prefabs, кнопка добавления файла называется [add new prefab]. За тем, выбранный объект наносите на клеточное поле левой кнопкой мыши.

Так можно построить линию из какого-либо покрытия и возвести вокруг него стены. Для разворота объекта в нужном направлении используйте клавишу R.

Верхняя навигация имеет стандартные кнопки вроде «новый файл», «сохранить», «скопировать».

В FPS Creator, по сути, нужно просто ставить предметы из списка на нужные вам места, тем самым создавая уровни. Эти предметы вы либо рисуете и описываете сами, либо берете готовые, называются они «спрайтами» или просто «Model Pack». На официальном сайте разработчика за них нужно платить, так что выгоднее создавать вручную или искать уже готовые спрайты в интернете. Устанавливаются в папку с программой, которая в процессе добавления спрайтов должна быть закрыта. После добавления нужных спрайтов они появляются в библиотеках предметов, с которыми мы познакомились ранее.

Предлагаю закрепить материал и создать уже хоть что-нибудь, для этого во вкладке сегментов добавим новый.

Откроется список, левая колонка библиотек при этом осталась неизменной. А вот рабочая среда теперь в фоне.

Появился список папок и текстур, лежащих в них. Двойной клик по нужному объекту и он выносится в библиотеку слева, откуда его можно перенести в клеточное поле.

Вот что получилось у меня. Как видите, при наведении курсора на созданную поверхность, синий цвет просвечивается и виден материал поверхности. Если присмотреться в самом верху фигуры большая зеленая стрелка и несколько точек. Зеленая стрелка — место старта уровня, а маленькие точки — базука со снарядами для нее.

Теперь бросаем взор на верхнюю панель кнопок, для начала игры нажмите Test Level.

Поздравляю, первый урок по созданию игры в FPS Creator закончен. В следующей части научимся создавать собственные спрайты для дальнейшего добавления их в программу.



Смотрите также: 
Метки »
Комментов: 0
:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравился пост? Посмотрите эти:



Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ



Реклама


Навигация по сайту
Топ читаемых новостей
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


 
 
 
Популярные метки
Adobe, Arrows, Bardarbunga, Bazaar, Bloomsbury, Burning, Claire, com, Costa, Desarte, Emma, ETODAY, Faux, Fresher, Gabriela, Geographic, Harper, Hideaki, Iurii, Ladutko, Madame, magazine, Man, Marco, Mark, Maurizio, NASA, National, Olivier, Paul, ProfMedia, Roberto, San, Sebastian, Simmer, Stockler, The, West, Wildfox, XIX

Показать все теги
Партнеры