войти на сайт

На краю земли: полуостров Гамова

Раздел: Фото Приколы Интересное » На краю земли: полуостров Гамова | Дата: 22-12-2014, 11:35

Мы поехали совсем не туда, куда изначально планировали. Вместо Находки и съемки угольного порта, допуск на который нам не успели согласовать из-за пограничников, мы поехали на юг Приморского края в сторону границы с Северной Кореей. Благо у нас был нормальный автомобиль, который не боялся горных дорог.

Эти места по своей красоте и силе напомнили мне берега Майорки, хотя если сравнивать фотографии, то они не особо то и похожи. Цвет моря разве что. Не знаю почему, но карабкаясь по крутым скалистым берегам, я отмечал для себя, что я нашел свою Майорку в России. И почему-то мысль мне эта очень нравилась )

32 фото

Фотографии и текст Дмитрия Чистопрудова

1. На полуостров мы приехали уже ближе к закату. Дорога до Андреевки — отличный асфальт и красивый вид из окна. Двести км от Владивостока заняла у нас около трех часов. Еще два часа мы ехали оставшиеся 15 километров по самому полуострову от Андреевки до бухты Теляковского.

На краю земли: полуостров Гамова

2. Не хотелось повредить автомобиль на жуткой каменистой дороге, которая является естественным препятствием от основной массы туристов. Большинство людей стараются отдыхать в синих пакетах недалеко от Андреевки, чтобы цивилизация и продуктовый магазин были рядом.

До места ночевки мы добрались, когда уже стемнело.

3. В красивой бухте уже стояли автомобили, а рядом с ними был разбит палаточный лагерь. Места для нас не оказалось, поэтому мы решили заруфить небольшой заброшенный дот. Его ровная, покрытая землей, крыша отлично подходила для палаток. Я прогнал непонятную змею с крыши нашего нового дома и пошел помогать таскать припасы.

Ходить приходилось далеко, так как мы не решились загонять автомобиль на чистый пляж, и оставили его в небольшом кармане у дороги. В несколько ходок мы принесли все необходимые продукты, дрова, воду и пиво. Это был прекрасный вечер. Так мы проводили последний день лета.

На краю земли: полуостров Гамова

4. Утром я оценил, насколько же чистая и прозрачная вода в этих краях! Совсем не Черное или Азовское море...

На краю земли: полуостров Гамова

7. Полуостров Гамова — еще одно неожиданное и приятное открытие уходящего года.

На краю земли: полуостров Гамова

10. На обратной дороге мы сделали небольшую остановку, и я впервые в жизни прокатился на дельталете. Перед въездом в Андреевку, прямо на берегу пляжа в умеренно безветренную погоду можно купить ознакомительный полет у любителей экспериментальной сверхлетной авиации. Вместо стандартного 10-минутного полета над пляжем Андреевки, я договорился на облет всего полуострова Гамова.

11. Мы заправились под завязку и взлетели с ближайшей дороги.

12. Андреевка и аккуратные домики базы отдыха «Океан».

13. Пляж.

14. Полуостров Зарубина имеет очень причудливые очертания, за что и получил веселые прозвища жителей этих областей: «Дракончик» и «Динозаврик».

15.

На краю земли: полуостров Гамова

16. Домики морской экспедиционной станции на полуострове Шульца.

17.

18.

19. Камни Клыкова.

20. Остров Алексеева.

21. Мыс Гамова и одноименный маяк.

22.

23. Наш пляж и дот в центре кадра, на котором мы ночевали.

24. Радиопрозрачный купол на вершине горы Туманная.

25.

26. Где-то там в дымке виднеется Северная Корея.

27. Бухта Астафьева.

28.

29. Весь полуостров мы облетели за 30 минут. Еще 15 минут мы успели подурачиться над Андреевкой, где пилот начал выделывать всякие виражи и штуки в воздухе.

30.

На краю земли: полуостров Гамова

31. Отдельное спасибо Александру Андрееву за волшебный полет на дельталете. Это было незабываемо!

32. Также смотрите «Ко Тао — обетованный остров в Сиамском заливе» и «Путешествие на острова Фарн».

Советуем также подписаться на наши странички в соц.сетях: Фейсбук | Вконтакте | Твиттер | Google + | Одноклассники