войти на сайт

Механические монстры: самосвал Komatsu




Раздел: Фото Приколы Интересное » Механические монстры: самосвал Komatsu | Дата: 24-08-2015, 14:35

Некоторые вещи могут вызывать восторг и эмоции. Ух-ты! Ах! Ну вообще! Именно так я могу могу передать мои чувства, когда предложили в рамках пресс-тура на Михеевский горно-обогатительный комбинат), покататься и рассмотреть вблизи огромный самосвал Komatsu 730e.

23 фото

Механические монстры: самосвал Komatsu

Фотографии и текст Евгения Головача

1. Содержание металлов в руде низкое, поэтому для эффективной работы требуются большие объемы переработки. Эксплуатационные запасы руды на месторождении достигают 400 млн тонн. На месторождении построен один из самых больших в России медных горно-обогатительных комбинатов по переработке до 18 млн тонн медной руды в год. Возить-возить, не перевозить!
Кликабельно:

Механические монстры: самосвал Komatsu



2. Изначально я увидел его с большого расстояния ну машина и машина, а вот когда мы на «Крузаке 200» подъехали к нему — меня накрыло.

Komatsu 730e — он огромный. В первый момент, ты не веришь, что это автомобиль.

Механические монстры: самосвал Komatsu

3. Чувствуешь себя ребёнком рядом с этим исполином.

Механические монстры: самосвал Komatsu

4. Для сравнения. Справа стандартный японский пикап.

Механические монстры: самосвал Komatsu

5. Машина гибридная. Есть и дизель, и мотор-колесо.

Механические монстры: самосвал Komatsu

Технические характеристики:

Высота: 6.25м
Ширина: 7м
Длина: 12.83м
Двигатель: 2000 л.с.
Электрический двигатель: 1,884 л.с.
Скорость (максимальная): 64.5 км/ч
Грузоподъёмность: 183 730 кг.
Вес пустого: 140 592 кг.
Разворот: 13 метров.

6. Для того, чтобы попасть в кабину, нужно забираться по лесенке.

Механические монстры: самосвал Komatsu

7. Далее ты оказывается на «палубе». Откуда открывается прекрасный вид на карьер.

Механические монстры: самосвал Komatsu

8. Проход к кабине.

Механические монстры: самосвал Komatsu

9. Палуба!

Механические монстры: самосвал Komatsu

10. Управление этого исполина, как на обычной легковой машине. Руль, две педали + джойстик управления движением. Вперёд-назад. Как таковой коробки нет. За движение и торможение отвечает электромотор. В кабине очень тихо и прохладно. Двери очень толстые. Есть климатическая установка.

Механические монстры: самосвал Komatsu

11.

Механические монстры: самосвал Komatsu

12. Поехали! Загрузка.

Механические монстры: самосвал Komatsu


13. Всё происходит быстро и очень плавно.

Механические монстры: самосвал Komatsu

14. Объём ковша экскаватора — 22 куба. Захватывает 180 тонн за 2 −3 минуты.

Механические монстры: самосвал Komatsu

15. Ты ожидаешь, что машину будет раскачивать и трясти, но этого не происходит. Управлять гигантом проще чем УАЗом с ручной коробкой. Главное понимать, что база у тебя (хм) немного длиннее.

Проезжающий мимо BELAZ, кажется игрушкой.

Механические монстры: самосвал Komatsu

16. Приёмистость у машины великолепная, что с грузом, что пустого. То, что у тебя за спиной 180 тонн — совершенно не чувствуется. Нажал на «газ» — поехал. Нажал на тормоз — остановился. Всё. Никаких спецэффектов и неожиданностей нет. Кренов кузова нет. Обзорность из кабины отличная. Но, ты не видишь что под колёсами.

Механические монстры: самосвал Komatsu

17. Если что, тебя всегда скорректируют по рации, да и лишних людей там не бывает. Едем.

Механические монстры: самосвал Komatsu

18. Ох как же круто, когда мимо тебя проносятся такие машины на скорости 50 км/ч. =) Дух захватывает, а сердце замирает. Едет Гигант тихо. Пятидесяти литровый дизель конечно бормочет, но всё в рамках комфортного звука. Машины работают круглые сутки, без остановок — только ТО и смена водителя.

Механические монстры: самосвал Komatsu

19. Днём и ночью, зимой и летом. Радиус разворота — 13 метров. Машина довольно манёвренная.
Подъезжают, маневрируют, разгружаются. Всё как на обычных грузовиках.

Механические монстры: самосвал Komatsu

20. При включении заднего хода, включается сирена. Не заметить, или не услышать невозможно.

Механические монстры: самосвал Komatsu

21. Komatsu 730e. Вид гружёного самосвала сверху. Порода острая и твёрдая и за три года истирает кузов до дыр.

Механические монстры: самосвал Komatsu

22.

Механические монстры: самосвал Komatsu

23.

Механические монстры: самосвал Komatsu

Эмоций больше чем на гоночном болиде или самом-дорогом «лакшери» авто. С детства мечтал покататься на карьерном самосвале. И вот мечта осуществилась.

Также смотрите «Самый большой автомобиль на территории СНГ» и «Самый большой круизный лайнер в мире».




Смотрите также: 
Метки »
Комментов: 0
:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравился пост? Посмотрите эти:



Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ ВКОНТАКТЕ



Реклама





Навигация по сайту
Топ читаемых новостей
Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


 
 
 
Популярные метки
Geographic, magazine, National, Америка, ВОВ, Водка, ГАЗ, Интересные новости, Интересные факты, Новый год, Россия, СССР, США, Сон, Япония, автомобиль, алкоголь, видео, видео рецепт, война, грибы, дети, животные, идиоты, интересно, история, кинематограф, китай, космос, кошки, кулинария, оружие, пираты, позновательно, приколы, путешествия, рецепт, рыба, самолёт, юмор

Показать все теги